Для того чтобы заказать услугу или арендовать необходимое оборудование, Вы можете:
- – Прийти к нам лично по адресу г. Гродно, ул. Ожешко, 38
– Связаться с нами по телефонам 8-0152-44-44-93, 8-029-780-13-04 (МТС, Viber), 8-029-601-16-37 (А1)
– Написать нам на электронный адрес office@nemnovotour.by
– Отправить сообщение на наш аккаунт в скайпе nemnovotour или Viber
– Нажать на нашем сайте на кнопку «Заказать тур» либо «Отправить сообщение» и описать желаемую услугу/товар, после чего нажать кнопку «Отправить».
- После получения Вашей заявки наши менеджеры свяжутся с Вами в порядке очереди, но не позднее 2 рабочих дней после получения заявки и проконсультируют согласно условиям предоставления выбранных Вами услуг или товаров, а также рассчитают их стоимость.
- После согласования стоимости выбранных Вами услуг либо аренды товаров, наши менеджеры оформят заказ, составят договор, после подписания которого Вы получите по электронной почте счет-фактуру. Оплатить ее Вы можете следующими способами:
– Налично в кассу нашей фирмы по адресу г. Гродно, ул. Ожешко, 38
– Банковским переводом на расчетный счет предприятия. Резиденты Республики Беларусь производят оплату только в белорусских рублях, нерезиденты могут оплатить в любой удобной им валюте, которая будет автоматически сконвертирована системой в белорусские рубли по курсу Национального банка Республики Беларусь
– Через систему электронных платежей WEBPAY банковской картой VISA (всех типов) и MasterCard (всех типов), эмитированной любым банком мира, а также картой БЕЛКАРТ. Оплата производится онлайн после оформления заказа и получения счета-фактуры. Резиденты Республики Беларусь производят оплату только в белорусских рублях, нерезиденты могут оплатить в любой удобной им валюте, которая будет автоматически сконвертирована системой в белорусские рубли по курсу Национального банка Республики Беларусь
*При выборе способа оплаты с помощью банковской карты, обработка платежа производится системой электронных платежей WEBPAY с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей WEBPAY, которая прошла международную сертификацию. В ней используется защищенный протокол TLS, обеспечивающий полную безопасность и конфиденциальность платежей, при которой никто не может получить сведения о реквизитах карты и регистрационных данных плательщика. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам используется технология 3D-Secure, наличие которой является обязательным условиям осуществления платежей в международных платежных системах VISA и MasterCard.
*Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице электронной платежной системы WEBPAY. Доступ к ним осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, кроме того, применяются технологии безопасных интернет-платежей Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
*Код CVV2/CVC2 – это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской карты, обычно в правом углу специальной полосы для подписи. Ввод этого номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
Для оплаты с помощью электронной системой оплаты:
– После согласования стоимости выбранных Вами услуг либо аренды товаров, наши менеджеры оформят заказ, составят договор и вышлют Вам по электронной почте интернет-ссылку, перейдя по которой Вы увидите форму оплаты системы электронных платежей WEBPAY, которую необходимо заполнить. Авторизационный сервер устанавливает с Заказчиком соединение по защищенному протоколу TLS и принимает от Заказчика реквизиты его банковской карты: номер карты, дату окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как это указано на банковской карте, а также код CVV2/CVC2, указанный на оборотной стороне карты. После чего необходимо нажать кнопку «Подтвердить», что будет свидетельствовать о произведенной оплате выбранной услуги. Операция оплаты банковской картой полностью конфиденциальна и безопасна.
Причины возникновения возможных ошибок при произведении оплаты данным способом:
– на карте недостаточно средств для оплаты заказа
– банк, выпустивший карточку Заказчика, установил запрет на осуществление электронных платежей
– истекло время ожидания ввода данных банковской карты
– введенные данные не были подтверждены Вами на платежной странице, ошибка формата данных и др.
Для того, чтобы решить данные проблемы, Вы можете обратиться за консультацией в банк, выпустивший Вашу карточку либо повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.
- После произведения оплаты наши менеджеры отправят Вам по электронной почте необходимые документы для получения заказанных услуг либо товаров.
- В случае если Заказчик желает отказаться от выполнения заказа либо обменять его на другой с полным возмещением уплаченных денежных средств, он может сделать это не позднее, чем за 7 дней до установленного срока выполнения заказа. Он также может сделать это позднее, однако в таком случае денежные средства возмещаются соответственно количеству дней до установленного срока выполнения заказа. Для этого Заказчику нужно связаться с нами по телефонам 8-0152-44-44-93, 8-029-780-13-04 (А1), 8-029-601-16-37 (МТС, Viber), либо написать обращение на наш электронный ящик: office@nemnovotour.by. Наши менеджеры обязательно Вас проконсультируют.
*Возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.
*После совершения оплаты с использованием банковской карточки необходимо сохранять полученные карт-чеки (электронные подтверждения об оплате, полученные при использовании электронного сервиса оплаты WEBPAY) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).
*Денежные средства, уплаченные за оформление документов для иностранных граждан, въезжающих на территорию парка «Августовский канал», г. Гродно и прилегающих окрестностей не возвращается.
*Срок возврата денежных средств на счет Заказчика может составить до 30 дней в зависимости от банка-эмитента карты Заказчика.
Order of services booking and payment
In order to book a service or rent the equipment needed, you can:
- – Come to us personally at the address of 38 Ozheshko St., City of Grodno
– Contact us by phone 8-0152-44-44-93, 8-029-780-13-04, 8-029-601-16-37
– Send us an e-mail to our electronic mailbox office@nemnovotour.by
– Send a message to our skype account nemnovotour, Viber or WatsApp
– Click on the button “Order a tour” or “Send a message” on our website and describe the desired service/product, then click on the “Send” button.
- Our managers will contact you as soon as they can, but not later than 2 working days after receiving the application and will consult you according to the provision conditions of the services or goods you have chosen, and also calculate their cost.
- After you agree on the cost of the services or goods you have chosen, our managers will draw up a contract, after signing of which you will be sent an invoice by e-mail. You can pay for it you can get:
– By cash to the cashier of our company at the address 38 Ozheshko St., City of Grodno
– By bank transfer to the bank account of the company. Residents of the Republic of Belarus can pay only in Belarusian rubles, non-residents of the Republic of Belarus can pay in any currency of the world, which will be automatically converted into Belarusian rubles at the rate of the National Bank of the Republic of Belarus
– Through the electronic payment system WEBPAY by VISA card (of all types) and MasterCard (of all types) issued by any bank of the world, as well as by BELKART cards. Payment is made online after signing the contract and receiving the invoice. Residents of the Republic of Belarus can pay only in Belarusian rubles, non-residents of the Republic of Belarus can pay in any currency of the world, which will be automatically converted into Belarusian rubles at the rate of the National Bank of the Republic of Belarus
* When choosing the method of payment through the electronic payment system WEBPAY by a bank card, the payment processing is performed by the electronic payment system WEBPAY using the hardware-software complex of the electronic payment system WEBPAY, which has passed international certification. It uses the secure TLS protocol, which ensures complete security and confidentiality of payments, in which no one can obtain information about the card details and the payer’s registration data. In addition, when processing payments on bank cards, 3D-Secure technology is used, which is mandatory for payments in international payment systems VISA and MasterCard.
* Your personal data and card details are entered not on the page of our site, but on the authorization page of the electronic payment system WEBPAY. They are accessed through the secure TLS data transfer protocol; in addition, Verified by Visa and MasterCard SecureCode payment technologies are used.
* The CVV2/CVC2 code is a control number consisting of three numbers that are printed on the back of the bank card, usually in the right corner of the special place for the signature. Entering this number is necessary to make sure that the card is being used by the card owner.
To pay by electronic payment system:
– After you agree on the cost of the services or goods you have chosen, our managers will draw up a contract, after signing of which you will be sent an Internet link. Following this link, you will see the form of payment of the electronic payment system WEBPAY, which should be filled out. The authorization server establishes a connection with the Customer on the secure TLS protocol and accepts from the Customer the details of its bank card: card number, expiration date of the card, name of the card holder in the transcription as indicated on the bank card, and CVV2/CVC2 code indicated on the back of the card. Then you need to click the “Confirm” button, which will mean the payment is made for the selected service. The operation of payment by bank card is completely confidential and safe.
Causes of possible errors when making an electronic payment:
– there are not enough funds on the card to pay for the order
– the bank that issued the Customer’s card has banned electronic payments
– time for entering bank card data has expired
– The entered data was not confirmed by you on the payment page, a data format error, etc.
In order to solve these problems, you can consult a bank that issued your card or retry a payment using a card issued by another bank.
- After the payment is made, our managers will send you by e-mail the necessary documents for receiving the ordered services or goods.
- In case if the Customer wishes to refuse from the order to be executed or wishes to exchange it for another one with a full refund of the money paid, he or she can do so no later than 7 days before the due date for the order. He can also do this later, however, in such a case the money will be refunded according to the number of days left before the due date for the order. For this, the Customer should contact us by phones 8-0152-44-44-93, 8-029-780-13-04, 8-029-601-16-37, or write an appeal to our electronic mailbox: office@nemnovotour.by. Our managers will advise you.
* Refunds are made to the card from which the payment was made.
* After making a payment with a bank card, it is necessary to save the received checks (electronic confirmation of payment made through the electronic payment service WEBPAY) for reconciliation with an extract from the card account (in order to confirm the transactions performed in case of controversial situations).
* Money paid for documents processing for foreign citizens entering the territory of the park “Augustow Canal”, the city of Grodno and surrounding areas is not refundable.
* Money paid can be returned to the Customer’s account during 30 days, depending on the issuing bank of the Customer’s card.